Кто мы

О компании USAFIS

Компания USAFIS является частной интернет-организацией (никаким образом не связанной с Правительством США), основанной в 2001 году с целью помочь людям со всего мира участвовать в диверсификационной лотерее (лотерее грин-карт) и иммигрировать в Соединенные Штаты Америки.

«Миссия USAFIS заключается в продвижении возможностей, предлагаемых лотереей грин-карт США и другими вариантами иммиграции, давая людям возможность выбрать лучшую жизнь для себя и своих семей. Наша компания понимает, что именно иммиграция в США позволяет воплотить мечты в реальность. Множество людей обращают свои взоры на США и думают “А что, если?”. Наша цель превратить этот вопрос в “Почему бы и нет?”

Команда опытных профессионалов USAFIS поможет упросить процесс подачи заявки на участие в диверсификационной лотерее, давая пошаговые указания при заполнении анкеты и подготовке фотографий в соответствии с требованиями Правительства США, подавая документы на участие в лотерее грин-карт от имени клиента в течение короткого периода регистрации, которая открывается только один раз в год, оповещая в случае выигрыша и помогая на следующем этапе получения грин-карты. Мы предоставляем отличную службу поддержки на всех этапах этого сложного процесса иммиграции в Америку.

С 2001 года десятки тысяч клиентов USAFIS со всего мира были выбраны победителями лотереи грин-карт, и многие смогли переехать в Америку в качестве законных постоянных резидентов.

Компания USAFIS также предлагает оценку вашего профиля на возможность получения визы в США и персонализированную поддержку при подаче заявок через другие иммиграционные и неиммиграционные визовые программы, включая иммиграционные программы на основе трудовой занятости (например, для получения грин-карты), а также различные неиммиграционные программы (например, для получения временной рабочей визы).

В целом, компания USAFIS предоставляет множество профессиональных услуг и продуктов, которые уже помогли тысячам клиентов со всего мира иммигрировать в США и воплотить в жизнь свои мечты.

Преимущества USAFIS

Компания USAFIS предлагает широкий спектр услуг и продуктов, помогающих упростить процесс подачи заявки на визу, чтобы жить и работать в США. Разумеется, вы можете подавать на иммиграцию в Соединенные Штаты Америки самостоятельно, однако, тысячи людей предпочитают обратиться к профессионалам из USAFIS, чтобы максимально упростить этот сложный процесс иммиграции в США, и, что самое важное, они могут быть совершенно спокойны, ведь их заявки будут заполнены правильно и отправлены своевременно.

Услуги, связанные с диверсификационной лотереей

Компания USAFIS создала полезный сервис, который гарантирует то, что заявители пройдут первое препятствие на пути получения грин-карты США — этап подачи заявки на участие в лотерее.

Миллионы людей со всего мира подают заявки на грин-карт каждый год, но анкеты многих дисквалифицируются уже в самом начале этого процесса и не участвуют в лотерее из-за того, что заявка и/или фотография не соответствуют стандартам Правительства США. Кроме этого многие люди, которые участвовали в лотерее и даже выиграли, оказываются дисквалифицированными позже на этапе консульского интервью или из-за слишком большого количества ошибок в заявке на грин-карту.

Компания USAFIS была основана в 2001 году с целью помочь людям со всего мира правильно заполнить и отправить заявку на участие в диверсификационной лотерее (лотерее грин-карт) США.

Компания USAFIS ГАРАНТИРУЕТ 100% участие в лотерее грин-карт, поскольку мы проверяем анкеты и фотографии наших клиентов и делаем все необходимое, чтобы они удовлетворяли требованиям Правительства США для диверсификационной лотереи, а также мы отправляем заявки в срок.

Мы также предлагаем различные услуги и продукты, связанные с иммиграцией в США, которые не доступны на государственном сайте, и тысячи довольных клиентов из разных стран, победивших в диверсификационных лотереях, готовы рекомендовать нас.

Краткое описание услуг:

· Подготовка анкеты-заявки и фотографий для каждого клиента так, чтобы они соответствовали строгим требованиям диверсификационной лотереи.
· Подача заявок на участие в диверсификационной лотерее в течение ежегодного периода регистрации.
· Служба поддержки клиентов предлагает помощь на различных языках.
· Отправка любых изменений в лотерее грин-карт крайне важна во время процесса подачи документов.
· Удобная возможность подачи документов в любое время года.
· Удобная форма подачи заявки онлайн, которую легко заполнять и обновлять.
· Клиентов, выбранных для участия в розыгрыше, лично уведомляют об этом по телефону, факсу или электронной почте
· Победители лотереи могут получить консультацию наших юристов по вопросам иммиграции в США.

За более чем 17 лет компания USAFIS предоставила услуги миллионам заявителей. Мы лучшая в мире компания в сфере услуг, связанных с лотереей грин-карт. Мы стремимся помочь вам на каждом из пяти этапов процесса участия в лотерее грин-карт, а именно:

1. Регистрация. Прежде чем подать заявку на участие в лотерее грин-карт, необходимо определить, отвечает ли заявитель требованиям к участию в программе. Требования к участникам программы включают гражданство одной из стран, допущенных к участию в розыгрыше, законченное среднее образование или 2 года рабочего стажа. Мы следим за постоянно меняющимися критериями и даем вам знать, отвечаете вы требованиям программы или нет.

2. Заполнение заявки. Самая сложная часть первого официального этапа лотереи грин-карт. В заявке содержатся вопросы, на которые может быть непросто ответить из-за сложностей с языком или из-за того, что вам трудно понять, что именно требуется. Наш отдел обслуживания клиентов поможет на этом этапе, беседуя с вами на вашем родном языке.

3. Фотография. Правительство США требует, чтобы все фотографии были оцифрованы и представлены в определенном формате. Мы можем взять ваши бумажные или цифровые фотографии и переформатировать их так, чтобы они соответствия требованиям правительства США.

4. Подача заявки. Прежде чем заявка будет подана на рассмотрение для участия в лотерее грин-карт, наши специалисты по вопросам иммиграции тщательно проверят все пункты заявки и лишь затем передадут ее на рассмотрение в рамках программы.

5. Отбор. Правительство США больше не уведомляет участников, выигравших грин-карту. Заявители должны сами выяснять результаты розыгрыша. Наши услуги включают личное информирование о выигрыше агентами USAFIS в лотерее грин-карт. После этого выигравшим участникам предоставляются контактные данные юристов по иммиграционным вопросам, которые могут оказать помощь в общении с представителями посольства США и оформлении официальных документов. Кроме того, USAFIS предоставляет полезные советы о других возможностях иммиграции и о жизни в США, как, например, о том, где лучше остановиться и найти работу в США.

Процесс подачи заявки с USAFIS

Компания USAFIS разрабатывала и совершенствовала свои сервисы в течение более чем десяти лет, и поэтому мы можем гарантировать, что заявка на визу наших клиентов будет оформлена верно, в соответствии со стандартами Государственного Департамента США.

Услуга компании USAFIS по подаче заявки на участие в лотерее грин-карт США доступна на нашем сайте для клиентов, которые уверены, что смогут заполнить свою анкету самостоятельно, без посторонней помощи. Все заявки на участие в лотерее переведены на разные языки и включают подробные указания, чтобы максимально упростить процесс заполнения формы.

Кроме того, компания USAFIS также предлагает возможность заполнить форму заявки на участие в лотерее грин-карт по телефону, один из наших иммиграционных агентов поможет вам, если у вас возникнут вопросы о заявке (например, при наличии особых обстоятельств и т.п.), или если вы не знаете, как заполнить онлайн-заявку.

Наша современная автоматизированная система способна обнаруживать незаполненные поля заявки на участие в лотерее грин-карт. Если это произойдет, то вы получите автоматическое сообщение о том, что нужно заполнить еще несколько полей в заявке.

После того, как вы заполните форму онлайн-заявки на участие в лотерее грин-карт США, наши специалисты тщательно проверят вашу анкету и убедятся, что все поля приложения заполнены правильно, и что ваши загруженные фотографии соответствуют требованиям Правительства США для участия в лотерее грин-карт.

До момента отправки заявки на участие в лотерее грин-карт США вы сможете обновлять данные своей анкеты в связи с изменениями в семье (изменение семейного положения, появление детей и т.п.). Однако, вам следует помнить, что нашим специалистам по фотографиям необходимо некоторое время для проверки ваших фотографий на соответствие стандартам Правительства США для диверсификационной лотереи, поэтому не следует дожидаться последнего момента и загружать фотографии. Если вы сомневаетесь в изменении и статусе вашей заявки, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со службой поддержки USAFIS – мы всегда поможем вам!

Как только ваша заявка на грин-карту будет одобрена нашим специалистом по иммиграции, USAFIS своевременно отправит ее участвовать в лотерее грин-карт США, в период, когда открывается регистрация в диверсификационной лотерее (что обычно происходит в октябре). Победители, как правило, оглашаются в мае следующего года.

Если вы окажетесь одним из счастливых победителей диверсификационной лотереи, то вы незамедлительно получите уведомление по электронной почте, телефону или по факсу.

Обратите внимание, что компания USAFIS предлагает своим клиентам удобную опцию автоматической отправки заявки на участие в диверсификационной лотерее грин-карт США каждый год, в течение периода до 10 лет. Разумеется, в течение этого времени вы должны обновлять фотографии и заявки, чтобы сотрудники USAFIS вносили необходимые изменения в вашу заявку на грин-карту США.

Если вы окажетесь победителем лотереи грин-карт, то сотрудник USAFIS предложит дополнительную помощь при заполнении необходимых документов, подскажет, что вас ожидает на консульском интервью и поможет решить любые сопутствующие вопросы.

Компания USAFIS способна упростить процесс и избавить вас от сложностей, связанных с заполнением заявки на участие в лотерее грин-карт, и максимизировать ваши шансы на светлое будущее в стране возможностей – в Соединенных Штатах Америки!

Другие услуги, связанные с визами в США

Компания USAFIS также предлагает оценку вашего профиля на возможность получения наилучших вариантов получения визы, чтобы вы вместе со своей семьей смогли жить и работать в США.

Мы создали специальную форму для оценки возможности получить визу в США. Заполните ее, и наши специалисты рассмотрят и оценят вашу анкету, какой из нескольких визовых программ США соответствует ваш профиль.

Мы сообщим вам, удовлетворяете ли вы требованиям Правительства США, чтобы получить карту постоянного резидента (грин-карту), например, через иммиграционную программу на основе трудовой занятости или через диверсификационную визовую лотерею и/или вы соответствуете критериям для получения неиммиграционных виз в США (по визовым программам для временных работников). ПРИМЕЧАНИЕ: Организация USAFIS не помогает клиентам подать заявку на получение туристической визы в США

Если ваш профиль соответствует нескольким визовым программам США, то наш специалист свяжется с вами и обсудит наилучший вариант, чтобы вы могли как можно скорее перейти к процессу подачи заявки на визу в США.

Наши опытные специалисты по иммиграции в США предоставят вам персонализированную поддержку, чтобы иммиграционный процесс был максимально простым.

Компания USAFIS также предоставляет многие другие услуги и продукты, которые помогут иммигрировать в США, включая иммиграционные пакеты, включающие перелет и первичное размещение, мультимедийное ПО для изучения и совершенствования английского языка; образовательные онлайн-программы, чтобы вы могли найти лучшую работу в США, и многое другое!

Если вы хотите узнать все варианты, как можно переехать жить и работать в США, нажмите здесь!

Leave a Reply

Who We Are

About USAFIS

USAFIS is a private, Internet-based organization (not in any way affiliated with the US Government) which was established in 2001 with the goal of helping people around the world successfully participate in the American Diversity Visa (Green Card) Lottery for the opportunity to immigrate to the United States.

The USAFIS mission is to promote opportunities that America has to offer in regard to the Green Card Lottery and other US immigration options; giving people the choice to make a better life for themselves and their families. Our company understands that it is the US immigrant experience that can turn dreams into reality. Many people look at the USA and wonder: What if? Our goal is to change that question into: Why not?

Our team of experienced professionals helps to simplify the Diversity Visa Lottery application process, assisting our clients in preparing their DV-Lottery applications and photos in advance according to the official US Government regulations; submitting their DV-Lottery applications to the US State Department on their behalf during the brief registration period held once a year; notifying them promptly if they win so they can take the next steps to secure a USA Green Card; and providing them with excellent customer service throughout this crucial Green Card application phase.

Since 2001, tens of thousands of USAFIS clients from around the world have been selected in the annual Green Card Lottery and many are living in America as Lawful Permanent Residents (LPRs) or citizens of the United States.

The USAFIS Organization also offers USA Visa Assessments and personalized assistance in applying for other US immigration or non-immigrant visa programs. These include Employment-Based US immigration programs for a Permanent Resident Green Card, as well as several non-immigrant US visa programs (for example, to receive a temporary work visa).

In sum, USAFIS offers a variety of professional services and products to help thousands of clients around the world have the opportunity to immigrate to the USA and enjoy the American Dream.

The USAFIS Advantage

The USAFIS Organization offers a range of professional services and products to simplify the process of applying for a US visa to live and work in the United States. Individuals can, of course, apply for immigration to the United States or other US visa programs on their own; however, thousands of people each year choose to receive the professional services and products offered by USAFIS in order to simplify the complex US immigration process and, most importantly, to make sure their applications are completed and submitted correctly.

DV-Lottery Services

USAFIS has created a beneficial service to ensure that applicants get past the first Green Card Lottery hurdle – the application stage.

Millions of individuals across the globe apply for the USA Green Card Lottery each year, but many are disqualified at the very beginning of the process and don’t even take part in the Green Card Lottery, because they didn’t submit their Diversity Visa applications and/or photos according to the American government standards. Furthermore, many people who do participate in the DV-Lottery and are selected as winners get disqualified later, during the Consular Interview stage, because they made mistakes on their Green Card application.

Thus, the USAFIS Organization was established in 2001 to help clients around the world to correctly complete and submit their applications to the American Green Card Lottery.

USAFIS GUARANTEES 100% participation in the Green Card Lottery, by making sure that our clients’ applications and photos meet the strict governmental guidelines before submission to the DV-Lottery during the annual registration period.

We also offer immigration-related services and products not available through the US government and have hundreds of thousands of satisfied clients from every region of the Earth – thousands of whom win the DV-Lottery each year.

Summary of Services:

  • Preparing each client’s application and photo(s) according to the strict DV-Lottery guidelines
  • Submission of an error-free application to the DV-Lottery during the annual registration period
  • Customer Service Department offers assistance in multiple languages
  • Sending Green Card Lottery updates crucial to the application process
  • Convenient multi-year submission service
  • ·User-friendly online application form that is easy to complete and update
  • Clients selected by the program are personally notified by phone, fax and email
  • DV-Lottery winners offered guidance by US immigration lawyers

For over 17 years, USAFIS has serviced millions of applications. We are the #1 service provider for Green Card Lottery applications in the world. It is our wish to get you through the five step Green Card Lottery process. These phases include:

1. Registration – Before officially applying for the Green Card Lottery, a person needs to determine if they are eligible for the program. Requirements for the DV-Lottery include being a native of an eligible country and having a high school education or 2 years of work experience in a qualifying occupation. We stay informed on the latest eligibility criteria and can let you know if you qualify for the program or not.

2. Application – The most complicated part is the first official phase of the Green Card Lottery. There are questions on the application that may be confusing due to the language or what is actually required to fill in. Our Customer Service Department can guide you during this phase and offers assistance in several languages.

3. Photo – The US government requires digital photos done according to detailed specifications. We can take your physical or digital photo and transform it into the correct E-DV format.

4. Submission – Before your application is submitted to the Green Card Lottery on your behalf, our immigration experts thoroughly review each aspect of the entry, including the photo(s), before submitting it to the program during the annual registration period.

5. Selection – The US government does not contact winners if they are selected; it is up to the individual applicant to find out on their own. As part of our service, USAFIS agents personally inform you if you were selected in the DV-Lottery. Afterwards, winners are put in contact with US immigration lawyers who can guide them through the post-selection process, such as correctly completing and submitting the necessary documents and dealing with US embassy officials. In addition, USAFIS provides tips about other US immigration opportunities and options as well as information about life in the United States, such as the best places to live and find jobs in the USA.

The USAFIS Green Card Application Process

Here at USAFIS, we have spent over a decade developing and perfecting the professional services that we offer our clients to guarantee that their visa application for the USA is done correctly, according to the standards set by the US government for the Green Card Lottery Program.

The USAFIS online Green Card Lottery application service is available on our website for our customers who feel confident that they can complete their online Green Card application form by themselves without any assistance. All of the Green Card application forms are translated in a variety of languages and the relevant instructions are provided in order to simplify the Green Card application process as much as possible.

As part of our service, USAFIS also offers you the option of filling out your Green Card Lottery application form over the telephone with one of our immigration agents, should you have questions about your visa application for the USA (for example, if there are special circumstances, etc.) or if you are not sure how to complete the online Green Card Lottery application on your own.

Our advanced automated system has the ability to detect any Green Card application field that is incomplete. If this happens, you will receive an automatic message indicating what still needs to be filled in on your visa application for the USA.

After you have completed your online Green Card application form, our team of experts will thoroughly review your visa application for the USA to make sure that all of the application fields have been filled out correctly and that your uploaded photos meet the E-DV government format.

Up until the Green Card Lottery application submission due date, a USAFIS customer may update or revise their visa application for the USA (for example, due to changes in family situations, such as if their marital status changes, they have a child, etc.). Keep in mind, however, that it takes time for our photo experts to check whether pictures meet the US government standards for the Lottery, so it is wise not to “wait until the last minute” to update your photo(s). If you are in doubt about an update or the status of your Green Card Lottery application, please feel free to contact our USAFIS Customer Service Department – they’re here to assist you!

Once your Green Card application is approved by our immigration professionals, USAFIS will submit your application to the Green Card Lottery in a timely manner, during the official DV Lottery submission period (which usually occurs in October). The winners are normally announced by the US State Department in May of the following year.

If you are one of our lucky DV Lottery winners, you will be promptly notified by one of our agents via email, telephone and FAX (as appropriate).

Please note that USAFIS offers its customers the convenient option of automatically sending their visa application for the USA to the DV Lottery Program each year during the official registration period for up to 10 years. Of course, it is important for customers to keep their Green Card Lottery application and photo(s) accurate over time and to keep USAFIS updated as to any changes made on their visa application for the USA.

If you are selected as a Green Card Lottery winner, USAFIS offers a Post-Selection Option that can assist you in filling out the necessary US government documents, provide insights regarding the upcoming US Consular Interview, and other related matters.

Here at USAFIS, we can simplify the process and alleviate the concerns associated with completing your Green Card Lottery application to help maximize your chances for a bright future in the land of opportunity – the United States of America!

Other US Visa Services

The USAFIS Organization offers personalized USA Visa Assessments to determine the best options that you and your family may have to live and work in the United States.

We have created an online USA Visa Assessment form where you can fill in your relevant details which our team of US immigration experts will then review in order to evaluate which of several US visa programs best match your personal profile.

Your USA Visa Assessment will inform you whether you are likely to meet the eligibility requirements to apply for a United States Permanent Resident Green Card (for example, through one of the Employment-Based US immigration programs or through the Diversity Visa Lottery) and/or if you are likely to qualify for one or more non-immigrant US visas (such as one of the several temporary work visa programs). NOTE: The USAFIS Organization does not help clients apply for a US Visitor’s (Tourist) Visa.

If you are assessed as likely to meet the eligibility requirements for one or more US visa programs, you will be contacted by our immigration professionals to discuss your best options, so you can move forward with your visa application for the USA.

Our experienced team of US immigration experts offers personalized guidance to make the process as easy as possible for you and your family.

USAFIS also makes available other beneficial services and products to help you have a smooth transition when you immigrate to the United States, such as special airfare and settlement packages; multimedia language-learning software to learn/improve English language skills or learn other languages spoken in the USA; online education programs to enhance US job opportunities; and more!

If you would like to learn about your options to live and work in the United States, click here!

Leave a Reply